Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 

 
» » Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS
Предлагаем вашему вниманию информационный сайт Национальной Коалиции «За Казахстан, свободный от табачного дыма». Коалиция была создана 27 октября 2004 года с целью формирования стратегии борьбы с табакокурением в Казахстане, снижения негативных последствий для здоровья населения и социально-экономического ущерба, связанных с потреблением табака. На данный момент Коалиция объединяет 739 юридических лиц и 57.458 физических лиц
на правах рекламы

Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS

Автор: fenix от 23-02-2020, 22:48

Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS

Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS и пытается "нормализовать" свой имидж, покупая моделей,селебритиз и стараясь ассоциировать свой продукт с модой и популярной культурой. Они покупают и "ученых" в нашей стране, которые на их деньги доказывают безопасность IQOS. Ректор КазНМУ Нургожин лично пиарил IQOS и признался, что получал от компании деньги. Он до сих пор остаётся ректором крупнейшего Национального Медицинского университета! Определяет стратегию медицинского образования в стране! Учит студентов, будущих врачей! Получается что Минздрав его поддерживает, тогда как ВОЗ, UN Task force NCD имеют ясную позицию, что IQOS это тоже самое что и табак.

Vaping is new tobacco. Phillip Morris heavily invested in #IQOS in an attempt to sanitize their product line. They target #youth and try associate it with fashion, art and popular culture.

Such promotions are part of a wide-ranging "normalization" strategy by Philip Morris (PM.N) to scrub its image as a purveyor of cancer-causing cigarettes and present its new smoking alternatives as youthful, upscale lifestyle products, according to a ten-month study by tobacco researchers at Stanford University, who shared it exclusively with Reuters before its release on Friday. The marketing strategy mimics that of tobacco companies in the mid-20th century, when they started associating cigarettes with Hollywood and high society.

скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:



Оставить комментарий