Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS
Ученые из Стэнфордского университета провели исследование, как табачная компания Филлип Моррис вложила огромные деньги в IQOS и пытается "нормализовать" свой имидж, покупая моделей,селебритиз и стараясь ассоциировать свой продукт с модой и популярной культурой. Они покупают и "ученых" в нашей стране, которые на их деньги доказывают безопасность IQOS. Ректор КазНМУ Нургожин лично пиарил IQOS и признался, что получал от компании деньги. Он до сих пор остаётся ректором крупнейшего Национального Медицинского университета! Определяет стратегию медицинского образования в стране! Учит студентов, будущих врачей! Получается что Минздрав его поддерживает, тогда как ВОЗ, UN Task force NCD имеют ясную позицию, что IQOS это тоже самое что и табак.
Vaping is new tobacco. Phillip Morris heavily invested in #IQOS in an attempt to sanitize their product line. They target #youth and try associate it with fashion, art and popular culture.
Such promotions are part of a wide-ranging "normalization" strategy by Philip Morris (PM.N) to scrub its image as a purveyor of cancer-causing cigarettes and present its new smoking alternatives as youthful, upscale lifestyle products, according to a ten-month study by tobacco researchers at Stanford University, who shared it exclusively with Reuters before its release on Friday. The marketing strategy mimics that of tobacco companies in the mid-20th century, when they started associating cigarettes with Hollywood and high society.
скачать dle 10.3фильмы онлайн hd