Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 

 
» » Пресс релиз «Правда о кальяне / Noshisha.kz»
Предлагаем вашему вниманию информационный сайт Национальной Коалиции «За Казахстан, свободный от табачного дыма». Коалиция была создана 27 октября 2004 года с целью формирования стратегии борьбы с табакокурением в Казахстане, снижения негативных последствий для здоровья населения и социально-экономического ущерба, связанных с потреблением табака. На данный момент Коалиция объединяет 739 юридических лиц и 57.458 физических лиц
на правах рекламы

Пресс релиз «Правда о кальяне / Noshisha.kz»

Автор: fenix от 21-10-2016, 15:30

Пресс релиз «Правда о кальяне / Noshisha.kz»

 

В Казахстане стартовала национальная кампания «Правда о кальяне» / Noshisha.kz, инициированная коалицией «За Казахстан, свободный от табачного дыма» (Коалиция) при  поддержке акимата г. Алматы.  

 

Авторы идеи и казахстанские звезды (певцы, спортсмены, КВНщики) на своих страничках в социальных сетях презентуют кино-ролики и сайт www.noshisha.kz, который  развенчивает миф о безвредности кальяна. Тизер с участием героев проекта, уже появился в интернете  ссылка …:

  • Василий Левит – призер Олимпиады-2016;
  • Сон Паскаль – популярный певец;
  • Гульнара Сильбаева – КВН-леди;
  • Максут Жумаев – альпинист, покоритель всех 8-тысячников в мире.

 

Noshisha.kz это первая и единственная на всем пост-советском пространстве   информационная площадка, на которой представлены научные аргументы и факты о составе табака для кальяна, инфекциях, найденных в смывах кальяна и результаты международных исследований.

 

Актуальность создания www.noshisha.kz  продиктована стремительно набирающей обороты эпидемией кальяна - более чем на 3% в год! Каждый пятый городской подросток в возрасте 12 лет уже пробовал кальян, и больше половины пробовавших (56%) не собираются бросать его курить.

 

В этом виноваты слабое законодательство, недостаток знаний населения и агрессивный маркетинг рестораторов и шиша-баров. В погоне за коммерческой прибылью, рестораторы бессовестно «подсаживают» детей на кальян, зазывая их через интернет и промо-акции типа «кальян в подарок». В интернете полно разнообразных приманок - от стоимости кальяна в 1500 тенге до призывов «покури кальян – почувствуй себя королем». Дети и подростки приобщаются к курению не дома и не в школе, а в новомодных кофейнях и ресторанах.

 

Садыкова Джамиля, автор кампании, лидер Коалиции: «Давно пора восполнить пробел знаний о кальяне и развенчать главный миф - «БЕЗВРЕДНОСТЬ». Кальян – чрезвычайно вреден, это рассадник инфекции и источник ядов и никотина. Чтобы создать информационную площадку www.noshisha.kz, нам пришлось по крупицам собирать данные из различных международных журналов и источников, мы вели переписку с европейским и арабским офисами Всемирной организации здравоохранения, переводили с английского научные статьи и публикации о кальяне. Мы подняли арабские презентации с единственной конференции по кальяну, которая прошла в Абу-Даби в 2014 году. Нам удалось аккумулировать казахстанские и международные источники в один сайт, с очень простым и дружелюбным форматом. На сайте есть не только посты, но и видео-интервью экспертов (пульмонолог, психотерапевт, санитарные врачи), и он будет постоянно обновляться. Спасибо нашим «звездам», которые поддержали наш проект, каждый из них привнес в проект свой шарм, харизму и брутальность! Следите за новостями на страничках фейсбука и инстаграмме».   

 

Информационная  кампания  профинансирована акиматом г. Алматы (3 млн тенге) через конкурс Алматинского центра здорового образа жизни  Управления здравоохранения г. Алматы.

 

Пресс служба Коалиции: www.noshisha.kz , noshishakz@gmail.com  Арай Мухтаркызы 87016431274

скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:



Оставить комментарий